ПРАВИЛА
📌предзаказы принимаются +-15 минут к оговоренному времени (нужное время нужно указать в комментариях)
📌все скидки и акции действуют только при заказе через сайт pandazd.ru и включаются клиентом самостоятельно при оформлении заказа !!!
📌администратор не редактирует заказы и не добавляет не включенные клиентом скидки и акции‼️
📌при заказе через телефон скидки и акции не действуют‼️
📌в сообщениях мессенджеров и соцсетях заказы не принимаются‼️
📌СКИДКИ и АКЦИИ НЕ СУММИРУЮТСЯ и не действуют на наборы Всё включено‼️
📌Количество товаров по всем акциям одному клиенту при самовывозе или на один адрес при доставке равно 1 шт., в независимости от количества заказов подпадающих под любую из акций сделанных в этот день.
📌ответственность за целостность упакованного заказа при самовывозе мы несём только до порога нашего помещения. Любые претензии (помятые, упавшие и т.д. роллы) после выхода от нас мы не принимаем. Будьте пожалуйста аккуратнее. При транспортировке не трясите и не наклоняйте пакет с ланч-боксами‼️
📌внешний вид продукции может отличаться от оригинального вида на фото
📌наименование ролл на упаковке подписываем только по заранее оговоренной просьбе клиента
📌 просьбы "заехать курьеру по пути за чем либо🌹🎂🍾🛍️ НЕ ВЫПОЛНЯЕМ", даже за доплату‼️
📌время ожидания указанное в заказе является максимальным. Обычно привозим раньше. В течении озвученного вам времени нужно находиться на связи и быть по указанному вами адресу.
📌повторная доставка по вине клиента (неверно указанный адрес, номер телефона, не работает или отключен домофон, телефон выключен или на беззвучном режиме, уснул и не слышал звонка, не было никого дома) ПЛАТНАЯ, +130р к чеку. В случае несогласия, клиент забирает свой заказ самостоятельно.
📌заказы в квартиры расположенные выше 10 этажа Строителей 4,6,8,10,12 после окончания рабочего дня консьержа принимаются при условии встречи курьера клиентом на 1ом этаже. В противном случае в принятии заказа будет отказано. Спасибо за понимание.